kraiukhin: (Default)
[personal profile] kraiukhin

Алексей Навальный о скандальном деле. И, кстати, согласен с ним на 146 %.

Акция их в ХСС – идиотская и спорить тут нечего. Какой аргумент ни возьми, от «в мечеть-то вы не пошли» до «а зачем вообще» – всё правда. Мне бы, мягко говоря, не понравилось, если в тот момент когда я в церкви, туда забежали какие-то чокнутые девицы и стали бегать вокруг алтаря.

Имеем неоспоримый факт: дуры, совершившие мелкое хулиганство ради паблисити.

Два главных вопроса сейчас:

1. Имеет ли их правонарушение такой общественно-опасный характер, чтобы держать девиц за решёткой?
Очевидно – нет.

2. Есть ли обстоятельства, исключающие содержание обвиняемых под стражей?
Очевидно – да.


У Надежды Толоконниковой маленький ребёнок. Девочка, 4 года.


У Марии Алёхиной сын, которому 5 лет.

Нет никаких причин держать их в изоляторе.

Места жительства известны, семьи есть, угрозы обществу не представляют. Или есть опасения, что они свидетелей будут запугивать?

За границу сбегут на частном самолёте? У них и денег-то нет никуда сбежать.

Вот, например, зампреда Внешэкономбанка Балло, обвиняемого в хищении $14 млн вчера отпустили под залог. Для него гуманизация правосудия сработала.

А дочку председателя иркутского избиркома помните? Они сбила двух человек – одного насмерть, другой остался инвалидом. Под арест её не брали и приговорили к трём годам колонии-поселения с отсрочкой исполнения приговора на 14 лет, пока не подрастёт малолетний ребёнок.

В этом случае какие-то другие дети?

Толоконникова и Алёхина объявили голодовку.

Их заперли в камеры на 60 дней на время следствия по правонарушению, за которое явно нельзя дать больше, чем пять суток ареста. Пусть бы мели площадь вокруг Храма Христа Спасителя эти пять дней и думали о своём поведении.

Это бессмысленная и отвратительная жестокость, куда худшая, чем их глупейшее, но мелкое хулиганство.

Здесь письмо прихожан к Партиарху Кириллу. Могу его только поддержать.

Самое правильное, что может сделать сейчас РПЦ – проявить милосердие и простить неразумных девиц, ходатайствовать об их немедленном освобождении до суда и провести с ними воспитательную беседу, когда они окажутся на свободе, вернувшись к своим малолетним детям.



Опубликовано в автономном блоге "Записки Дмитрия Краюхина".

Date: 07/03/2012 06:12 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_angel_kiss_/
Офф

Я вам ссылочку в личку скидывала, Вы, наверное, не заметили....

Date: 07/03/2012 12:43 (UTC)
From: [identity profile] daria-iz-orla.livejournal.com
Согласна почти со всем, кроме того, что акция их такая прям уж глупая и бессмысленная.
Их объяснение про то что ХСС скорее развлекательный центр и средоточие церковного гламура, чем храм, меня убеждает, а потому и в подобной провокации смысл есть.
(deleted comment)

Date: 07/03/2012 14:14 (UTC)
From: [identity profile] daria-iz-orla.livejournal.com
Истинно христианская позиция.
(deleted comment)

Date: 07/03/2012 15:49 (UTC)
From: [identity profile] daria-iz-orla.livejournal.com
Ай ай что ж Вы так палитесь. За богохульство тапереча сажают.
(deleted comment)

Date: 07/03/2012 16:34 (UTC)
From: [identity profile] daria-iz-orla.livejournal.com
Ну все, реабилитировались.
Теперь не только не посдють, но и возможно наградят.

Date: 07/03/2012 17:44 (UTC)
From: [identity profile] gerasimofil.livejournal.com
Я не понимаю, а причем здесь Патриарх Кирилл. Почему церковб по Вашему мнению ДОЛЖНА что-то делать. У нее регламент есть- сначала раскаяние, потом исповедь, потом прощение. Церковь ведь от имени Бога прощает, даже правильнее сказать, на исповеди прощает Бог. Думаю, что девушки сами должны сделать первый шаг. А что касается какждого конкретного христианина, то уж наверняка все простили, но их потерпевшими по делу не признавали, а потому их прощение для светской власти параллельно. Но избрание меры пресечения в виде заключения под стражу по хулиганке, конечно явный перебор.

Date: 08/03/2012 10:57 (UTC)
From: [identity profile] kraiukhin.livejournal.com
Проблема в том, что РПЦ усердно старается встроиться в государство, стать этами министерством по делам всех вероисповеданий. А Патриарх Московский даже "де юре" признан высокопоставленным государственным служащим.
Церковь активно входит в политику, даже монашествующие ведут предвыборную агитацию .
В этой ситуации ссылка на некий "регламент" выглядит странно.
Девушки - дуры. Но (как я писал чуть ниже) сам факт попытки властей сделать из них заключенных (фактически, политзаключенных) в ситуации, где было достаточно лопаты для двухнедельной уборки снега, подставляет не только власть, но и церковь.
Впрочем, это дело церкви, и вставать на защиту ее имиджа в глазах общественности

Date: 08/03/2012 15:24 (UTC)
From: [identity profile] gerasimofil.livejournal.com
Не согласен с Вами. Церковь не заставляла девушек там танцевать, потому все апелляции к ней бессмысленны. Церковь сторонний наблюдатель в этом деле. Простить церковь может только при наличии раскаяния. Странным этот регламент кажется только неверующим. Поскольку раскаяния нет, церковь ОБЯЗАНА осуждать кощунство. Она не имеет право каким-либо образом поощрять грех. Первая же часть Вашего коммента просто не соответствует действительности. Православная церковь находится на том же расстоянии от политики, что и иудеи и ислам. Забавно у Вас получается- сначала потанцевать в храме, а потом еще и церковь в этом обвинить. Конкретизируйте претензию.

Date: 08/03/2012 16:01 (UTC)
From: [identity profile] kraiukhin.livejournal.com
Естественно, что церковь не заставляла. Кстати, вопреки статыщампятиста конспирологических версий, не думаю, что их заставлял это делать госдеп, ZOG et cetera.
На самом деле, де-юре, церковь вправе выступать в качестве стороннего наблюдателя.
Я-то говорю, о том, что ей было бы невыгодно это делать.

Что касается политики и церкви.

У нас в Орле и в ходе думской кампании, и в ходе президентской распространяются направленные против коммунистов листовки от имени схиархимандрита Илия, почетного гражданина Орла и духовника Патриарха.
А его же, Илия, клеймление оппозиции... Когда монах, принявший великую схиму, становится на одну из сторон в ПОЛИТИЧЕСКОМ противостоянии - не возвращение это ли его в мир?
Когда в политику на стороне власти вступает духовник патриарха - не намек ли это всему клиру, на чью сторону надо вставать в политической борьбе?
И клир всё понимает!
На официальном предвыборном сайте Путина в качестве члена его Волгоградского регионального предвыборного штаба указан митрополит Волгоградский и Камышинский Герман. Правд, справедливости ради, надо отметить, что после разгоревшегося скандала он участвовать в работе штаба не стал (http://www.vlg.aif.ru/politic/news/48800), при этом прислав в штаб одного из кандидатов настоятеля волгоградского храма.

\\\ Православная церковь находится на том же расстоянии от политики, что и иудеи и ислам
Вот тут соглашусь: председатель совета муфтиев России Равиль Гайнутдин и главный раввин России Берл Лазар находятся от политики ровно на том же расстоянии, что и партиарх Кирилл...

Date: 08/03/2012 16:07 (UTC)
From: [identity profile] gerasimofil.livejournal.com
http://www.newsland.ru/news/detail/id/893809/
Исаев: оппозиция не чтит религиозные ценности и традиции
А на счет церкви не переживайте, "выгодную" позицию ей безуспешно пытаются навязать ее враги.
По поводу Илии, Кураев высказался,что это не позиция церкви, у него же Вы найдете крайне опозиционные посты, опять же это не позиция церкви.

Date: 08/03/2012 16:38 (UTC)
From: [identity profile] kraiukhin.livejournal.com
Исаев - он тоже схимник?

А насчет церкви я особо и не переживаю. Хотя немного грустно.
(deleted comment)

Date: 07/03/2012 20:11 (UTC)
From: [identity profile] atil.livejournal.com
К: Так они и есть политзаключенные. "Чокнутость" этому никак не мешает, Писарев вообще был психически больным, и что с того?

Но то, что письмо - патриарху, оно как бы само по себе интересно. Россия все еще светское государство или уже нет? Светская вроде бы власть молится богу так активно, что расшибает лбы, причем ладно бы себе...
(deleted comment)

Date: 08/03/2012 10:22 (UTC)
From: [identity profile] kraiukhin.livejournal.com
Цитата из "молебна" лишь подтверждает чокнутость, которую никто тут не оспаривает.
Но, IMHO, сам факт попытки властей сделать из них заключенных (фактически, политзаключенных) в ситуации, где было достаточно лопаты для двухнедельной уборки снега, подставляет не только власть, но и церковь.
(deleted comment)

Date: 08/03/2012 16:02 (UTC)
From: [identity profile] atil.livejournal.com
K: Если его при этом сажают на 15 лет, вместо 15ти суток - однозначно.

Date: 08/03/2012 16:14 (UTC)
From: [identity profile] atil.livejournal.com
К: Подставляет перед кем? Власть подтвердила свое единство с церковью. Хорошо так подтвердила, впереди паровоза побежала, - патриарх же никого не просил, вслух во всяком случае, и истцом тоже не является. А теперь даже правозащитники вслух признают Россию религиозным государством. Поскольку в сложившейся ситуации просят патриарха... о чем? Приструнить светскую власть? Причем без малейшего сомнения, что он может это сделать. Хотя, если сравнивать с Талибаном, то все равно в пользу России пока получается: девицы по крайней мере живы...

Date: 08/03/2012 15:57 (UTC)
From: [identity profile] gerasimofil.livejournal.com
"сам факт попытки властей сделать из них заключенных ... подставляет не только власть"
Сначала власть сделала Пусси Райотс в поддержку кандидата от Единой России, а потом делает из них политзаключенных, дабы за них вступился народ, попутно ополчившись на церковь. Посмотрите по новостям менее чем за сутки до их выступления видный единорос Исаев рассуждал ,что опозиция ненавидит религию (типа бесовская), и тут на тебе, какое удачное подтверждение. Навальному бы отмежеваться от провокации,а он с головой залез...

Date: 08/03/2012 16:02 (UTC)
From: [identity profile] kraiukhin.livejournal.com
Нешто сам пошел плясать?

Date: 08/03/2012 16:09 (UTC)
From: [identity profile] gerasimofil.livejournal.com
Да нет, просто их дурами обзывает, а сам недалеко ушел

December 2024

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Популярные метки

Оформление от

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 02:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios