Jan. 8th, 2011

Андрей Пионтковский
Грани.Ру
Грани.Ру
Альфа-самец прайда, пахан преступного сообщества, Цапок всея Руси – это очень сложные профессии, по-своему трагические, обрекающие на бесконечное одиночество.
Власть любого диктатора, даже самого крутого, никогда не бывает абсолютной. Она всегда конвенциональна, то есть остается условным соглашением его окружения. Как ни парадоксально, она более хрупкая, чем власть избранного лидера в устойчивой демократии.
Тот же товарищ Сталин последние лет двадцать пять своей жизни каждый раз, просыпаясь, возвращался из краткого забытья к решению одной и той же дилеммы дня – Кремль или морг. Поэтому он и перетряхивал перманентно своих соратников, пока не оказался беспомощно лежащим в луже собственной мочи на полу своей аскетической резиденции в Кунцеве. "Вы же видите, что товарищ Сталин спит, положите его на кушетку".
В наш не столь жестокий век опцион Желвачка несколько привлекательнее: Кремль, тюрьма, воровской пароход. Выбор придется сделать в наступившем году, желательно в его первой половине. И выбирать его судьбу будет не он один, а все сегодняшнее политбюро – 15-20 авторитетнейших пацанов, опираясь на "мнение народное" (настроение 200-300 нотаблей из второго эшелона кремлевской клептократии).
( Read more... )
Пытка унижением человеческого достоинства
Jan. 8th, 2011 08:43 pm
Поводом было не только то, что в России по традиции на Рождество шли к узникам. Причем, кто шли — великие княжны, члены царской семьи. Мы с Аней — не члены царской семьи, но нам были очень рады узники спецприемника: и бывший вице-премьер Борис Немцов, и талантливый писатель Эдуард Лимонов, и радетель за Землю русскую Владлен Кралин по псевдониму Тор, и Константин Косякин, руководитель Левого фронта, и другие сидельцы, безвестные миру. Дело у нас было, кроме Рождества, довольно серьезное — болезнь Константина Косякина и голодовка Владимира Тора.
(Читать далее)